Камеры вместо зеркал и 500 км запаса хода: первые фото новейшего электрогрузовика Mercedes
Седельный Mercedes-Benz eActros LongHaul сможет буксировать автопоезд массой до 40 тонн. Запас его хода – около 500 км.
Mercedes-Benz начинает испытания электрического грузовика eActros LongHaul. Седельный тягач должен поступить в производство с 2024 года. Об этом сообщает официальный сайт подразделения Daimler Trucks.
Новый Mercedes-Benz eActros LongHaul станет флагманом в линейке электрических грузовых моделей немецкой марки. Его основным конкурентом называют Tesla Semi.
Mercedes-Benz eActros LongHaul предназначен для автопоездов полной массой в 40 тонн. Его запас хода составит около 500 км.
Судя по первым изображением, у седельного тягача обтекаемый дизайн с тоненькими светодиодными фарами. Также известно, что грузовик получит камеры вместо зеркал заднего вида.
Следует отметить, что не столь тяжелые и менее "дальнобойные" электрические грузовики Mercedes-Benz eActros с запасом хода 300-400 км уже поступают в продажу. Кроме того, их силовую установку используют и американские Freightliner.
Согласно стратегии Daimler Trucks к 2030 году половина всех выпущенных грузовиков Mercedes-Benz должны быть электрическими. Немецкий концерн также активно развивает зарядную инфраструктуру – создает сети станций зарядки совместно с Siemens и Volvo.
Ранее Фокус рассказывал про самый большой в мире электрогрузовик. Он способен перевозить до 290 тонн.